Горячая линия Госуслуги

Госуслуги: контакты технической поддержки потребуются, когда пользователь нуждается в помощи при работе с порталом. В таких случаях полезно знать, куда обратиться с вопросом.

Проблемы порой появляются с регистрацией на Госуслугах, получением услуг, работоспособностью сайта и т.д.

Номер горячей линии

Звонок на бесплатную линию поддержки можно совершить из любого региона России по единому номеру 8 (800) 100-70-10. С мобильного телефона можно набрать также короткий номер 115.

Специалисты call-центра принимают обращения круглосуточно. Для жителей Москвы существует дополнительный номер поддержки пользователей – 8 (495) 727-47-47. Плата за звонок на этот номер будет взиматься по тарифу звонящего.

Если самостоятельные попытки разрешить проблему не увенчались успехом, рекомендуется обращаться за поддержкой в call-центр по указанным выше номерам. Звонок могут совершать юридические или физические лица, и граждане других стран, находящиеся в России.

С чем помогут на горячей линии

Сотрудники контакт-центра помогают с регистрацией на портале, проблемами при введении и проверке данных паспорта или отвечают на вопросы об отдельных функциях ресурса.

Есть возможность при звонке на горячую линию получить консультацию, связанную с:

  • программой материнского капитала;
  • записью детей в ясли или детский сад;
  • записью в поликлинику;
  • наличием налоговых долгов;
  • пенсионными накоплениями;
  • скидками на оплату государственных пошлин;
  • подтверждением аккаунта и т.д.

Обращение в контакт-центр не даст результатов, если учетная запись не является подтвержденной, и у пользователя нет доступа к полному функционалу портала.

Другие методы обращения в поддержку пользователей

Кроме горячей линии есть и другие способы получить помощь.

  1. Написать в мессенджер Telegram.

Посетив чат Госуслуг, можно обратиться непосредственно к специалисту, чтобы получить помощь в решении проблемы.

  1. Заполнив форму обратной связи.

На сайте есть специальная форма, где нужно выбрать тему обращения, ввести свои данные – фио, e-mail и номер. Ответ будет направлен на электронную почту не позднее суток после отправки обращения.

  1. В соц. сети.

Сообщество Госуслуг есть в социальной сети Вконтакте. Там уже есть перечень вопросов с ответами на них, где можно отыскать схожую с вашей ситуацию и подсмотреть решение.

Специалист же ответит на заданный вопрос в течение некоторого времени. Кроме того, есть возможность написать сотрудникам поддержки в Твиттере, Фейсбуке или Одноклассниках.

  1. Через электронную почту.

Решить возникшую проблему можно, если написать письмо на официальную электронную почту портала.

  1. В приложении для смартфонов.

У портала есть мобильное приложение, где можно не только обратиться к сотрудникам клиентской поддержки, но и воспользоваться некоторыми услугами, представленными и на сайте.

Поделитесь нашим сайтом в соц.сетях:



Закрыть Регистрация

Не могу зарегистрироваться Регистрация по номеру телефона

Закрыть Регистрация

Не могу зарегистрироваться

Закрыть Личный кабинет

Как войти, если уже зарегистрирован?

Закрыть Личный кабинет

Как войти, если уже зарегистрирован?

10 / 0