Что делать, если не могу зарегистрироваться на Госуслугах?

«Не могу зарегистрироваться на Госуслугах. Что делать?» – иногда пользователи, попытавшись создать учетную запись на портале, задаются таким вопросом. Процесс регистрации на Госуслугах обычно не занимает много времени, но порой могут возникать ошибки или трудности.

Узнайте, что делать, если не получается пройти регистрацию на сайте Госуслуги

Среди проблем есть такие, как:

  • проблема во время создания пароля;
  • неправильно указан номер телефона;
  • проблема со СНИЛС;
  • ошибка при проверке данных паспорта;
  • сбои при работе портала государственных услуг;
  • технические работы на сайте Госуслуги.

Проблема во время создания пароля к личному кабинету

Если во время регистрации на портале у вас выходит сообщение об ошибке и текст этого уведомления содержит информацию о том, что вы неправильно создали пароль, то вам нужно следовать инструкции, которая находится на завершающем этапе создания личного кабинета. Создайте наиболее безопасный набор символов, которые будет тяжело подобрать. Используйте специальные символы, заглавные и строчные буквы.

Пароли для Госуслуги примеры

Для примера, нужно использовать следующие виды паролей:

  • K32*32*QkdJaow(2;
  • Lk10319I(231261&^2uaqQ;
  • K192Klkunoml,1;
  • Smirnov781J2#@!;
  • LubovVik138L91*3.

Неправильно указан номер телефона при регистрации

Если у вас не получается создать личный кабинет Госуслуги, то проблема может быть в том, что в самом начале вы указали не правильный номер мобильного телефона. Перейдите в самое начало создания учетной записи, чтобы проверить правильность введенной информации. Обратите внимание, что в форме для ввода номера телефона уже указан формат (+7) - это означает, что не нужно вводить цифру 8 перед номером.

Номер мобильного телефона уже используется в другой учетной записи

Если после прохождения первого этапа регистрации и ввода информации вам вышло сообщение о том, что номер мобильного телефона уже используется в другой учетной записи, то вам нужно воспользоваться функцией восстановления доступа.

Такое сообщение означает, что вы уже ранее проходили регистрацию и у вас есть учетная запись. Вам нужно выполнить процедуру восстановления пароля и войти в личный кабинет Госуслуги по логину и восстановленной комбинации пароля.

Ошибка при регистрации со СНИЛС

Причины - неправильно введен номер документа. Частая проблема пользователей, потому что номер СНИЛС длинный и легко можно перепутать цифры. Для этого необходимо убедиться в правильности введенных данных.

  1. Если в страховом документе не отображены смена фамилии или имени на другие, но вы их меняли, то при входе или регистрации система сигнализирует об ошибке.
  2. И наоборот – если базу данных долго не обновляли, то она может не иметь в себе всю информацию для проверки СНИЛС.
  3. Случился технический сбой и системе не удалось проверить номер вашей страховой карточки.

Любая из этих проблем легко решается путем обращения в техническую поддержку портала Госуслуги.

Когда появляется уведомление о том, что учетная запись с номером СНИЛС уже зарегистрирована, потребуется проверить свои электронные ящики. Обычно такое происходит, когда вы или ваши родственники когда-то пытались создать учетную запись на Госуслугах.

Если вы уверены, что аккаунт никто не создавал, то необходимо обратиться в центр обслуживания Госуслуг или МФЦ, где специалист заблокирует старую учетную запись и создать новую.

Проблемы при проверке данных паспорта

В действительности, проблемы при оформлении учетной записи и заполнении персональной информации, связанные с паспортом, возникают достаточно редко.

Чаще всего, сбои связаны с техническими работами на портале, когда МВД России не может проверить введенную информацию. В таком случае появляется оповещение на главной странице сайта о том, что ведутся технические работы.

Большинство проблем решаются после обращения в техническую поддержку портала государственных услуг.

Сбои при работе портала государственных услуг

При работе с порталом Госуслуги могут наблюдаться сбои - это связано с тем, что в данный момент могут проходить какие-либо работы на стороне вашего интернет провайдера или на стороне сайта. В данном случае вам нужно подождать и попробовать пройти регистрацию повторно.

Бывают случаи, когда дальше первой страницы не пускает - это тоже связано с тем, что на сайте могут проходить работы или у вас нестабильное интернет подключение. Для большей уверенности проверьте сигнал подключения и доступность других сайтов в интернете. По возможности, проведите перезагрузку интернет роутера, позвонив в службу поддержки вашего интернет провайдера.

Технические работы на сайте

Технические работы на сайте могут повлиять на процесс прохождения регистрации. Во время плановых и внеплановых работ на сайте Госуслуги могут не работать те или иные сервисы, которые отвечают за создание новой учетной записи, входа в личный кабинет или заказ услуг. Подождите, пока пройдут тех. работы и повторите попытку заново.

Если по прошествии большого количества времени проблему вам так и не удалось решить, то рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки.

Обращение в службу технической поддержки

Если во время регистрации возникает ошибка и вы не знаете, как ее решить, то вам нужно позвонить по телефону горячей линии Госуслуги. Иногда потребуется лично посетить центр обслуживания клиентов для решения проблем с невозможностью пройти самостоятельную регистрацию по СНИЛС или номеру телефона.

Поделитесь нашим сайтом в соц.сетях:



Закрыть Регистрация

Не могу зарегистрироваться Регистрация по номеру телефона

Закрыть Регистрация

Не могу зарегистрироваться

Закрыть Личный кабинет

Как войти, если уже зарегистрирован?

Закрыть Личный кабинет

Как войти, если уже зарегистрирован?

10 / 0